Бортжурналы наших лодок

Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ

Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ
Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ 0Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ 1Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ 2Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ 3Подготовка корпуса к покраске ч.2 выбор ЛКМ 4

Выбор ЛКМ — это очень интересное мероприятие, оно зависит от многих факторов.

Сначала необходимо определиться с двумя вещами:

1.Какова цель покраски.

2.Сколько вы готовы на это потратить.

Касаемо первого пункта, цель моей покраски была защитить лодку от уже начавшейся местами электрохимической коррозии, которая сожрет любой АМГ, несмотря на его происхождение, анодирование и т.д.

На фото к данному дополнению конкретно видно эту коррозию, раковины, металл в следствие коррозии превращается в соль, и в этих местах образуются раковины.Происходит это по различным причинам, в результате контактной коррозии, когда металлы непосредственно соприкасаются друг с другом образуя пару, или же когда они находятся в одном электролите(мой случай), катализатором данной химической реакции будет в этом случае «МАССА» брошенная на корпус лодки, и токи бегающие по корпусу лодки от потребителей до аккумулятора, это самый банальный и типичный случай.Есть еще вариант с пролившейся кислотой из аккумулятора, эффект тот же самый, если не больше.У наших отцов и дедов лодки из АМГ никогда не гнили чаще из-за того что электрики у них не было, как и генераторов в их двигателях.

Краска и грунтовка корпуса это самый первый оплот сохранения вашей лодки в первозданном виде, декоративная составляющая в этом случае отходит на самый дальний план.

Исходя из того, сколько вы готовы потратить на покраску, следует подбирать ЛКМ и сопутствующие материалы.Сразу скажу экономить не собирался, это не тот случай на котором стоит экономить. Много читал, смотрел, мучил Андрея «Лакировка» с мотолодки, решил покрасить лодку красками фирмы Tikkurila:

Краска-грунт Temacoat RM-40

Универсальная двухкомпонентная, модифицированная смолой, эпоксидная краска, которая может использоваться для внутренних и наружных, подземных и подводных конструкций.

Темакоут РМ 40 может использоваться в качестве грунтовки или покрывной краски для стальных, алюминиевых, оцинкованных поверхностей, подвергающихся значительным механическим и/или химическим воздействиям как внутри, так и вне помещений.

Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций.


Покрывная краска Tikkurila Temadur 50

Темадур 50 двухкомпонентная, полуглянцевая полиуретановая краска с отвердителем, на основе алифатического изоцианата для окраски транспортных средств, наружных поверхностей резервуаров, стальных каркасов и прочих стальных конструкций, машин и оборудования.

Темадур 50 рекомендуется в качестве полуглянцевой покрывной краски в эпоксидных и полиуретановых системах для окраски поверхностей, подвергающихся атмосферному и/или химическому воздействию.

Temadur 50 обладает отличной атмосферо- и износостойкостью. Образует стойкое, легкоочищаемое, немелящее покрытие, хорошо сохраняющее цвет и блеск.

Темадур 50 имеет сертификат MED (Marine Equipment Directive) № VTT-C-11167-15-14, краску можно применить для окраски поверхностей внутри судов.

Перечисленные материалы никак нельзя отнести к бюджетным, это промышленные покрытия, проверенные временем.Насколько хорошо оно будет себя вести в наших условия мне пока неизвестно.

Для большинства людей я бы советовал, при отсутствии каких-то ярко выраженных проблем, просто покрасить автомобильными акриловыми красками, так проще и дешевле.

Бортжурнал

+2
18:01
26
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!